ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Рассылка нам нужна как воздух, ведь мы издательство, выпускающее электронные журналы и это единственный способ донести наши издания до читателя. Мы искали баланс цены и качества, нашли его в сервисе E-Inbox , т.к. в других рассылочных сервисах не устроила стоимость или качество. В E-Inbox очень удобный функционал, рассылки может создавать любой сотрудник нашей компании, не прибегая к специальному обучению. Любая проблема решается быстро и качественно, техподдержка всегда на чеку, специалисты знают свое дело. Такое впечатление, что это не сторонний ресурс, а наши же сотрудники.
- Владимир Онисимов -
Наша организация пользуется сервисом E-Inbox с начала 2015 года. До этого мы пользовались другим известным сервисом, но с ним периодически возникали проблемы, и мы стали искать запасной вариант, чтобы не прекращать рассылки и не терять клиентов из- за непредвиденных обстоятельств. Достаточно быстро E-Inbox стал нашим основным средством для рассылок. Среди основных моментов можно выделить простоту и удобство в использовании сервисом в целом, и в создании шаблонов писем в частности, удобный лингвистический фильтр, делающий проверку на спам-факторы перед отправкой рассылки, оперативную и качественную техническую поддержку по всем вопросам, с которыми мы сталкивались. Еще у сервиса E-Inbox подробная, информативная статистика и конкурентная стоимость, что не маловажно, особенно в текущих экономических условиях. Также нельзя не отметить периодическое внедрение новых полезных функций, которые еще больше помогают в работе с сервисом, например упрощение процедуры повторной рассылки.
- Александр Бондарь -
Я являюсь управляющим партнером аудиторской компании и вот уже почти как год наша компания использует для рассылки полезной информации нашим клиентам сервис E-Inbox. Из того, что мне очень нравится в E-Inbox и чего не доставало ранее, это возможность отслеживать доставку письма и повторно рассылать тем подписчикам, кто не открыл первое письмо. Сама база позволяет легко вести учет клиентов и их личные данные. Выбор типа письма — просто здорово! Используя свои данные, я каждое письмо делаю в новой форме, вставляю свои картинки, и сама удивляюсь, как красиво получается, без наличия у меня особых навыков работы. Когда я и мои коллеги только осваивали сервис, поддержка была очень кстати. Для тех, кому нужен качественный продукт для работы с клиентами, E-Inbox — это просто находка!
- Вероника Примакова -
Я решила перевести мои тренинги и семинары в онлайн-формат. При выборе сервиса рассылок для меня были важны: бюджетная цена, удобство использования, качество и оперативность техподдержки. Но самое важное — это скорость доставки писем. Потому что если продажи закрываются завтра, а письмо придет подписчикам послезавтра, то мы потеряем большую сумму денег и проделаем кучу работы напрасно. Использовать сервис E-Inbox мне подсказал админ моего сайта и с тех пор он стал верным помощником. Пробовали другие сервисы на небольших побочных проектах, но там были частые глюки, письма попадали в спам, доставлялись подписчикам с большой задержкой. Поэтому продолжаем использовать именно E-Inbox. На нашу эффективность повлияла больше всего возможность отправлять письма по расписанию и этим высвобождаем огромное количество усилий, времени и внимания. Выгружаем задачу из головы и имеем возможность заниматься более важными вещами. А еще у E-Inbox очень удобная и детальная статистика!
- Ольга Грабовая -
Занимаюсь профессионально рассылками сразу для 7 сайтов моих клиентов. Максимальный тариф на 100.000 подписчиков идеально подходит под мои задачи, экономя наш бюджет на рекламу в 2 раза. Я обошел множество сервисов рассылок и пришел к выводу, что E-Inbox по праву самый выгодный из всех по цене. Взамен, нужно ответственно относится к качеству подписчиков и отправляемых писем. E-Inbox стал основным источником нашего дохода и окупает себя на 100%
- Михаил Петров -