Почтовая рассылка как основной маркетинговый инструмент

Почтовая рассылка как основной маркетинговый инструмент

В этой статье хочу поговорить непосредственно о почтовой рассылке, как маркетинговом рабочем инструменте. Если у Вас есть услуги или товары, предоставляемые и распространяемые посредством интернета, есть качественный сайт с красивым дизайном и уникальным контентом, следует побеспокоиться о закреплении своего успеха. Успех любого сайта состоит в постоянных целевых посетителях и поэтому почтовая рассылка является отличным инструментом для работы с уже потенциальными и существующими посетителями/клиентами, зарегистрировавшимся на сайте для получения новостных рассылок.

Рассылка даёт возможность удержать постоянных посетителей и покупателей, а также привлечь новых. Кроме того, подписавшись на рассылку, человек уже показывает желание на получение нужной ему информации, а соответственно с большой долей вероятности купит предложенный товар.

Хочу отметить, что e-mail рассылка является аналогом прямого почтового маркетинга, но первая стоит дешевле и быстрее доставляется. Регулярная почтовая рассылка – это эффективный маркетинговый инструмент для создания благоприятного имиджа личностного бренда или бренда компании, а также информированию заинтересованных покупателей о новых услугах, товарах и мероприятиях.

Скажу следующее – чтобы рассылка получилась эффективной, ей нужно уделять постоянное внимание. Прежнего всего нужно быть экспертом в области предоставляемой информации, товаров и услуг, чтобы писать грамотно, по теме и доступным языком для читателей. Далее, как я считаю, рассылка должна регулярной, и хотя этот процесс довольно утомительный, от её регулярности зависит успех рекламной кампании!
Подготовка к рассылке должна начинаться с полной подготовки вашего сайта к приему заказчиков/покупателей, которые желают подписаться на новости или дополнительную информацию по тематике ваших продуктов или услуг. Потом важным моментом является ссылка, размещаемая на самом видном месте главной страницы сайта (желательно посередине контентной части). Также ссылка на подписку на рассылку может быть продублирована в других разделах сайта.

Важным моментом является самое осуществление почтовой рассылки. Производить её можно посредством специального программного обеспечения или веб-сервиса почтовых рассылок, например e-inbox.com.ua. Почтовый движок будет автоматически обрабатывать анкеты подписчиков, рассылать готовые новости, удалять неактивных клиентов, собирать отклики, позволять подписчикам самостоятельно отписываться от рассылки и т.д.

Скажу ещё, что подписка на рассылку дело каждого человека личное и далеко не каждый просто так будет подписываться. Людей, прежде всего, следует мотивировать и в этом отлично поможет какой-нибудь бесплатный подарок в виде полезной электронной книги, аудио или видеозаписи, бесплатный софт (но платный не для подписчиков), бесплатная консультация (если она у Вас платная), скидки на товары или услуги и тому подобное.

Однако хочу Вас предостеречь от недобросовестного подписания людей на рассылку или покупку e-mail не заинтересованных людей!!! Во-первых, это не этично. Во-вторых, рассылая новости не подписавшимся людям, Вы можете их разозлить, так как вторгаетесь в их личный ящик без спроса. В-третьих, большая часть людей может быть вообще не заинтересована вашими товарами или услугами.
На этом всё, уважаемые читатели! Благодарю Вас за внимание!

Leave a Reply

%d такие блоггеры, как: