Условия успеха спам рассылки

Условия успеха спам рассылки

  • Уже в теме дайте адресатам рассылки знать о услугах и товарах Вашей компании. Если Вы исправляете сотовые, укажите это в заглавии спам сообщения. Частая ошибка — обращение адресатов в заглавии. Не стоит этого делать
  • Не советуем фиксировать в макете интернет-рассылок подлинный e-mail Вашего Интернет сайта. В таком случае Вам понадобятся услуги спам хостинга и E-mail, которые гарантирует наша организация. Адресная база для рассылки спама может заключать помимо адресов возможных клиентов еще и адреса Ваших конкурентов. Враги воспользуются зафиксированным в спам тексте E-mail адресом, чтобы пожаловаться к администрации сервера.
  •  Если Вы желаете, чтобы объявление успешно прошло спам-фильтры и пришло до адресатов массовой рассылки, рассылка не должна быть слишком объемной. Кроме того, фильтруемость ухудшает использование изображений и ссылок, которые до этого вставлялись в массовую рассылку.
  • В случае если Ваша организация предлагает распродажу на продукцию, организует какие-нибудь рекламные акции или распродажи, опишите это в макетах рассылок. Предположим Вы гарантируете клиентам бонусы, или предлагаете кредит на выгодных условиях, непременно зафиксируйте это.
  • Докажите что Вы лучше соперников. Наверняка, какие-то акции хорошо отделяют Вас от соперников, например, ремонт импортного технического оборудования, это требуется срочно осветить в макете адресной рассылки.
  • Качественный рекламный ход — спровоцировать потенциального клиента сразу дозвониться к Вашим менеджерам. Для чего легко применять разные стимуляторы, допустим, предоставить каждому позвонившему скидку или же очертить время действия рекламной акции датой. В другом случае, велика возможность того, что потенциальный клиент спрячет письмо и не вспомнит о рассылке, даже, если нуждается в Ваших товарах.

Leave a Reply

%d такие блоггеры, как: