Выгодный способ привлечения клиентов

Выгодный способ привлечения клиентов

email-marketingТратите деньги на низко результативную рекламу?
Не знаете реальную цену привлечения клиента?

Широкий охват интернет пользователей плюс сравнительно небольшие расходы делают e-mail рассылку одним из самых результативных и выгодных способов привлечения клиентов через глобальную сеть интернет.

Массовая адресная e-mail рассылка – практически идеальный вариант по поставке потенциальных клиентов для среднего и малого бизнеса. Рассылка объявлений на e-mail отличный вариант оповещения пользователей интернета о проводимых в компании распродажах и рекламных акциях.

Массовая рассылка: плюсы нашей компании

— Для проведения e-mail рассылок и сбора почтовых адресов наши сотрудники используют только самое современное программное обеспечение.
— Специалисты компании мастера своего дела, которые всегда подскажут нашим клиентам как правильно оформить рекламное сообщение и в какой день недели его лучше всего разослать.
— Каждый заказ на рассылки проходит проверку нашим специалистом в сфере обхода защиты почтовых адресов от спама для более эффективной проходимости сообщения, а копирайтер правильно сформирует содержимое письма, чтобы получатель заинтересовался вашим предложением.
— По сравнению с конкурентными организациями наши цены не «кусаются».
— Оперативность — наш девиз, мы постараемся как можно быстрее оформить сделку, разработать макет и организовать рассылки объявлений на e-mail в день поступления заказа, или на следующий день.

Многие утверждают, что адресная рассылка имеет низкую результативность, однако большинство данных утверждений исходит от анти-спамерских контор, которые практически бессильны в борьбе с массовым распространением писем по электронной почте.

Рассылка по e-mail

Наши интернет-рассылки поражают своей результативностью и количеством откликов пользователей, что значительно увеличивает рост продаж заказчика и приток пользователей на его интернет ресурс. Схема рекламы посредством рассылки рекламных сообщений относится к так называемой не запрошенной корреспонденции, однако телевизионная реклама действует по такому же принципу.
Эффективность массовой e-mail рассылки напрямую зависит от двух факторов. В первую очередь — от ее содержания, текст рассылки играет огромную роль не только в привлечении заинтересованных клиентов, но и в проходимости массовой рассылки по почтовым ящикам. Из чего напрямую вытекает второй фактор — грамотное использование самой технологии массовой рассылки. Можете попробовать рассылать письма и сами, однако лучше доверить это профессионалам — у нашей компании более 10 лет опыта распространения массовых рассылок. Наша рассылка пройдет через любые спам фильтры!

Адресные базы для проведения рассылок по email постоянно обновляются и подвергаются чистке от несуществующих адресов. Каждые выходные наши сотрудники производят добавление вновь зарегистрированных емаил адресов и удалением уже не существующих, что гарантирует постоянную актуальность наших адресных баз.

Leave a Reply

%d такие блоггеры, как: