Условия прохождения спам фильтров

Условия прохождения спам фильтров

  • Рассылка качественного спама возможно при условии создания большого количества всевозможных заглавий. Это способствует Вашему объявлению лучше пройти через спам-фильтры и достичь до большего количества людей. Примеры формулировки тем: “Сервис сотовых”, “Ремонт телефонов на хороших условиях”, “Тем, у кого поломан сотовый”. Массовая рассылка с какой-то из подобных тем дойдет до каждого клиента.
  • Проанализируйте тематику рассылки. Помните, что существуют слова, которые стимулируют у людей отторжение, например “выгодное предложение”, “супер скидки”. Именно содержательная сторона должна привлечь внимание людей, которые реально заинтересованы в перечисленных услугах. Открыв e mail ящик, человек в первую очередь изучает темы, а после открывает сообщения, которые ему интересны. Люди, у кого на самом деле не работает телефон, непременно просмотрят интернет-рассылку с заголовком “Сервис сотовых”.
  • Цену услуг хорошо озвучивать только в том случае, если настоящая стоимость низкая. Если цена — это Ваше конкурентное качество, срочно поместите цену в макете рассылки. Сервис сотового за 100 грн. — это чрезвычайно привлекательно. И всякий, у кого поломан телефон, обязательно обратиться к Вам, прочитав о смешной цене. Если же Вы рекламируете дорогие иномарки, продемонстрируйте преимущества марки, а цену озвучьте клиенту лично, когда он увидит ее вживую. Как правило, индивидуумы, которые передвигаются на импортных авто, предпочитают, чтобы их уговаривали. И высокая цена не спугнет их, если иномарка по-настоящему покажется интересной.
  • Составляя текст коммерческого предложения для массовой рассылки, не применяйте форматирование различными оттенками. Обычно покупатели, видя почтовые объявления, немедленно удаляют в корзину все, что выделено цветом, полагая, что это спам рассылки. Необходимо заставить поверить потенциального клиента, что объявление отправлено от обычного Интернет юзера и доставило в себе интересную информацию. Мы поможем вам правильно осуществить спам рассылку. Заказав ее у нас, вы получите не только профессиональные консультации, но и грамотное исполнение вашего заказа, как по созданию, так и по распространению спам рассылок.

One thought on “Условия прохождения спам фильтров

  1. i-pro24 - 02.10.2019 at 10:04

    Хорошая статья! Спасибо!

Leave a Reply

%d такие блоггеры, как: